Внешний отчет «Анализ дебиторской задолженности» для конфигурации 1С Управление торговым предприятием (УТП) 8.2

Приветствую Вас, уважаемый читатель блога SoftMaker.kz. Некоторое время назад, я разместил на сайте внешний отчет 1С для анализа задолженности по срокам долга для конфигурации 1С:Бухгалтерия 8.2. Сегодняшний внешний отчет 1С предназначен для работы в конфигурации Управление торговым предприятием (УТП), который используется для анализа дебиторской задолженности. Также вы можете узнать как в этой конфигурации, как установить в номенклатуре свойство «Услуга», чтобы без проблем провести документ «Реализация товаров и услуг». Итак, приступим к отчету!

Принцип работы отчета «Анализ дебиторской задолженности»

Отчет 1С для анализа дебиторской задолженности выглядит так:

Отчет 1С для конфигурации Управление торговым предприятием (УТП) 8.2 «Анализ дебиторской задолженности»

Принцип работы отчета «Анализ дебиторской задолженности» заключается в получении дебиторской задолженности в разрезе отгрузок (реализаций), возвратов и оплат из регистра накоплений «Взаиморасчеты с контрагентами». Также, наш отчет выводит начальный и конечный остаток. Отчет «Анализ дебиторской задолженности» можно формировать, как по всему справочнику «Контрагенты», так и по выбору отдельного контрагента или группы. Отчет «Анализ дебиторской задолженности» выводит информацию в иерархическом порядке.

Инструкция по работе отчета «Анализ дебиторской задолженности»

  • Выберем период с 01.01.2011 по 31.03.2012, по которому мы хотим провести анализ дебиторской задолженности.
  • Оставим поле «Клиент» пустым, чтобы получить анализ дебиторской задолженности по всем контрагентам.
  • Если хотим сделать анализ дебиторской задолженности по одному контрагенту, в поле «Клиент» выберем контрагента.
  • Если хотим сделать анализ дебиторской задолженности по группе контрагентов, в поле «Клиент» выберем группу справочника «Контрагенты». Чтобы правильно выбрать группу нужно знать как выбрать группу в элементе диалога «Поле ввода» с типом справочник.
  • Нажмём на кнопку «Сформировать».

ПОДПИСКА